Забронировать

Вопрос-ответ

  • Заезд и проживание
  • Оплата
  • Гарантия
  • Дополнительные услуги
  • Как добраться до отеля
? Как забронировать номер?

Забронировать номер можно следующими способами:

1. По телефону, указанному на сайте отеля +7 495 357-11-11 (многоканальный телефон/факс), ✱1707 (с мобильных бесплатно);
2. По электронной почте reservation@incentra.ru, reception@incentra.ru, corp@incentra.ru;
3. На сайте отеля через личный кабинет;
4. На сайте сторонней платформы для бронирования отелей;
5. Лично на стойке регистрации.

Скрыть ответ

? Как изменить бронирование?

Изменить бронирование можно следующими способами:

1. По телефону (при бронировании соответствующим способом);
2. По электронной почте отеля или платформы, через которое совершалось бронирование;
3. В личном кабинете платформы на которой было совершено бронирование.

Скрыть ответ

? Как отменить бронирование?

Отменить бронирование можно следующими способами:

1. По телефону (при бронировании соответствующим способом);
2. По электронной почте отеля или платформы, через которое совершалось бронирование;
3. В личном кабинете платформы на которой было совершено бронирование.

Скрыть ответ

? Какие условия проживания?

Размещение в отеле начинается с 14:00, выезд до 12:00 следующих суток.

При наличии свободных номеров на момент заезда размещение может происходить до расчётного часа.

Стоимость раннего заезда:
  • с 12:00 до 13:59 - бесплатно
  • с 09:00 до 11:59 - 600 руб.
  • с 0:00 до 08:59 - 50% стоимости номера.
Стоимость позднего выезда:
  • с 12:00 до 13:59 - бесплатно
  • с 14:00 до 17:59 - 600 руб.
  • с 18:00 до 23:59 - 50% стоимости номера.

Для размещения от гостя понадобится паспорт. Для иностранных гостей понадобится паспорт, виза (при необходимости), миграционная карта (при необходимости).

Для детей размещение происходит в сопровождении взрослых, которые должны при себе иметь свидетельство о рождении, а также, если сопровождающий не является родителем – доверенность от опекуна.

Скрыть ответ

? Какой максимальный срок проживания?

Максимальный срок проживания в отеле считается месяцем, однако по запросу возможно неоднократное продление по тарифу на один месяц.

В случае аренды от трех месяцев – предлагаются контакты службы по долгосрочной аренде.

Скрыть ответ

? Сколько человек может проживать в одном номере?

В номерах разных категорий могут проживать следующее кол-во гостей:

1. Стандарт двухкомнатный DOUBLE/TWIN/Superior/Премиум двухкомнатный – до трёх гостей (2 основных + 1 доп. место);
2. Стандарт трехкомнатный/Премиум трехкомнатный – до пяти гостей (4 основных + 1 доп. место).

Скрыть ответ

? Какие удобства есть в номере?

Номер оснащён кухней, шумоизоляцией, электронными замками, ванной комнатой, кондиционером, телевизором (кабельное ТВ), холодильником, сейфом, телефоном, Wi-Fi, кухонной посудой и техникой, феном, тапочками, принадлежностями для душа, стиральной машинкой.

Скрыть ответ

? Как связаться с администрацией отеля?

Связаться с администрацией отеля можно следующими способами:

1. По номеру:+7 495 357-11-11 (многоканальный телефон/факс), ✱1707 (с мобильных бесплатно);
2. По email:reservation@incentra.ru, reception@incentra.ru, corp@incentra.ru.

Скрыть ответ

? Есть ли парковка?

На территории отеля есть парковка:

1. Бесплатная открытая для гостей отеля;
2. Платная крытая. Стоимость платного парковочного места – 500 рублей
Обе парковки охраняемые.

Скрыть ответ

? Как оплатить бронирование?

Оплатить бронирование можно следующими способами:

1. При заселении (наличными или картой);
2. По реквизитам оплачивающей организации или предприятием;
3. Отложенная электронная оплата с двумя вариантами предоплаты: за первые сутки и 100%;
4. Эквайринг ComfortBooking (с Кэшбеком по карте «Мир» и без) с двумя вариантами предоплаты: за первые сутки и 100%;
5. Банковский перевод для физ. лиц (счёт выставляется автоматически).

Скрыть ответ

? Что включено в цену бронирования?

В цену бронирования включена полная замена постельного белья (каждые три дня), а также ежедневная уборка помещений с заменой полотенец/

Скрыть ответ

? Нужно ли доплачивать за ребенка?

Дети до 7-ми лет (включительно) проживают бесплатно без предоставления доп. места.

За детей старше 7-ми лет взимается дополнительная оплата равная стоимости доп. места – 900 руб./сут.

Скрыть ответ

? Какие скидки вы предоставляете?

Специальный тариф можно получить следующими способами:

1. При бронировании на сайте выбрав пункт «Лучшая цена дня»;
2. При получении специального промо-кода, который можно ввести на сайте. Получить промо-код можно у куратора проходящего мероприятия;
3. При бронировании на месяц. Размещение должно быть непрерывным. Тариф – 66000 для двухкомнатного номера и 84000 для трёхкомнатного номера;
4. При звонке в отдел продаж и предварительной договорённости.

Скрыть ответ

? Какие гарантии предоставляются отелем?

Расчетный час в нашем отеле — 12:00, заезд — с 14:00.

В случае раннего (до 14:00 дня заселения) заезда или позднего (после расчетного часа 12:00) выезда оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом:

1. при выезде с 12.00 до 12.59 оплата не взимается.
2. при выезде с 13.00 до 17.59 взимается почасовая оплата (стоимость оплаты 1 часа определяется из расчёта 1/24 стоимости суток).
3. при выезде с 18.00 до 23.59 оплачивается 0,5 суток с учётом ранее произведённой почасовой оплаты.

Задержка выезда допускается лишь при наличии свободных номеров соответствующей категории.

Счет действителен в течение 3 банковских дней с момента выставления. Стоимость высчитывается по внутреннему курсу отеля.

Если ваше бронирование сделано напрямую в отеле (по телефону, эл.почте, через форму онлайн-бронирования на сайте отеля), то для внесения изменений свяжитесь с менеджером по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Подтверждая бронирование номера (устно или письменно), мы сохраняем за вами номер до 7:00 московского времени следующего дня.

В случае незаезда или несвоевременной аннуляции ваше бронирование аннулируется с условием уплаты неустойки в размере первой ночи проживания. Отменить бронирование можно бесплатно за 24 часа до предполагаемого заезда.

При досрочном выезде из номера плата за фактическое время проживания увеличивается на стоимость одних суток проживания.

Если вы нашли то же бронирование по более низкой цене на другом сайте, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов после завершения бронирования, и мы предоставим такую же цену при выполнении следующих условий:
1. Вы связались с нами сразу же после завершения бронирования и предоставили всю информацию о другом варианте с точно указанной ценой и ссылкой на сайт с предложением.
2. Другой вариант всё ещё доступен для онлайн-бронирования в момент, когда мы проверяем данную информацию.
3. Более низкая цена распространяется на вариант с условиями, аналогичными бронированию.

Скрыть ответ

? Можно ли заселиться с домашними животными? Какими?

В отеле разрешено размещение с домашними животными. Разовая оплата за проживание с животным 500 руб. на весь срок проживания. В одном номере допускается размещение не более чем с двумя животными. Размещение с крупными животными необходимо согласовать с отделом продаж до размещения.

Скрыть ответ

? Какие дополнительные услуги есть в отеле?

В отеле есть следующие дополнительные услуги:

1. Завтрак включённый в стоимость номера при выборе соответствующего тарифа;
2. Размещение с домашними животными;
3. Услуги ТЦ за дополнительную плату.

Скрыть ответ

? Есть ли трансфер из аэропорта и до него?

От метро до отеля и от отеля до метро курирует бесплатный фирменный шаттл. Остановка бесплатного автобуса «Ханой-Москва»: м. ВДНХ, выход - первый вагон из центра, далее на улице повернуть на право и пройти 25 метров до желтого указателя остановки «Ханой-Москва». Бесплатный шаттл до «Ханой-Москва» курсирует по расписанию с 07:30 до 22:00 (каждые 15-20 минут), время в пути 15 минут.

Скрыть ответ

? Можно ли провести банкет в отеле? На сколько человек?

По предварительному согласованию с отделом продаж, гости отеля могут провести банкет с собственной развлекательной программой. Отель сотрудничает с рестораном Golden Lotus, где можно договориться о проведении банкета. Отдел продаж может предоставить скидочный тариф на проживание для гостей в период проведения банкета.

Также в отеле можно провести мероприятия. На выбор для участников предоставляются несколько залов на выбор:

1. Конференц-зал «Президент». Вместимость: 30 человек. Площадь: 185 кв.
2. Актовый зал «Престиж». Вместимость: 450 человек. Площадь: 550 кв.
3. Выставочный зал. Вместимость: 350 человек. Площадь: 500 кв.

Скрыть ответ

? Можно ли провести свадьбу в отеле?

По предварительному согласованию с отделом продаж, гости отеля могут провести свадьбу с собственной развлекательной программой. Отель сотрудничает с рестораном Golden Lotus, где можно договориться о проведении банкета. Отдел продаж может предоставить скидочный тариф на проживание для гостей в период проведения свадьбы.

Скрыть ответ

? Можно ли отметить день рождения в отеле?

По предварительному согласованию с отделом продаж, гости отеля могут отметить день рождение. Отель сотрудничает с рестораном Golden Lotus, где можно договориться о проведении банкета. Отдел продаж может предоставить скидочный тариф на проживание для гостей в период проведения дня рождения.

Скрыть ответ

? Как добраться до отеля?

Добраться до отеля возможно следующими способами:

1. На бесплатном фирменном шаттле «Ханой-Москва»;
2. На рейсовом автобусе № 544;
3. На такси.

Скрыть ответ

Контакты

129347, Россия, Москва,
Ярославское шоссе, д.146 корпус 2
+7 495 357-11-11
(многоканальный
телефон/факс)