Забронировать

Аренда офиса с проживанием

Помимо комфортабельных номеров, вы можете снять офис в гостинице с проживанием для успешной коммерческой деятельности. Многие организации и компании для своего бизнеса сегодня выбирают удобные современные офисы в Москве в нашем бизнес-центре Ханой-Москва.

Аренда офиса в гостинице – это комнаты площадью от 35 кв. м. с современным ремонтом и необходимым оборудованием. В каждом помещении есть:

  • системы отопления, вентиляции и пожарной сигнализации;
  • телефонная связь и интернет;
  • круглосуточная охрана и видеонаблюдение;
  • световое оборудование.

У нас возможна аренда офисов с проживанием, если к вам часто приезжают иногородние или иностранные партнеры — это особенно удобно корпоративным клиентам.

Забронировать

В чем плюсы такой аренды:

  1. Апартаменты площадью от 45 до 117 м² с кухней и бытовой техникой для любых сроков проживания.
  2. Комфорт — проживание, гостиничный сервис и круглосуточное обслуживание по цене аренды квартиры.
  3. Готовый полностью оборудованный номер с обслуживанием.
  4. Шаговая доступность. Вашему партнеру или сотрудникам не придется добираться до офиса с другого конца города.
  5. Контроль и безопасность. Вы сами проследите за заселением сотрудника или партнера и будете знать, где он находится во время командировки.
  6. При необходимости можно остаться на работе на ночь или на выходные – удобно, если вы руководитель офиса и у вас есть срочные дела.
  7. Возможность заказать обед в апартаменты.
  8. Предоставление всех отчетных документов.
  9. Вся инфраструктура внутри — торговый центр, медицинская клиника, банковские отделения и салоны красоты.

Преимущества аренды офисного помещения в апарт-отеле «Ханой-Москва»

Аренда офиса в гостинице – выгодное вложение ваших средств. Наши кабинеты отремонтированы и полностью готовы к работе, находятся в удобном месте, в 15 минутах езды от метро ВДНХ. Наш отель – современное здание с офисными помещениями класса B, B+ и C, а также складские помещения и помещения свободного назначения.

Прочие преимущества, которыми отличается аренда офисов в отеле «Ханой-Москва»:

  • Транспортная доступность: бесплатный трансфер от метро ВДНХ, собственный выезд на МКАД.
  • Доступная стоимость аренды офиса в гостинице Москвы, цена которой начинается от 850 руб/м².
  • Абсолютная безопасность ваших сотрудников и клиентов. Включает в себя: круглосуточную охрану, систему видеонаблюдения, контроль доступа посетителей, пожарную сигнализацию.
  • Удобная бесплатная парковка для вас и ваших клиентов.
  • Конференц-зал и банкетный зал для специальных мероприятий.
  • Переговорная комната, в которой вы можете проводить видеоконференции.
  • Большой фудкорт и бизнес-ланч с доставкой в офис.

Чтобы снять офис в отеле с проживанием в апарт-отеле «Ханой-Москва», оставьте заявку на сайте или перезвоните нам по телефонам, указанным на странице.

Вернуться в каталог


Рекомендуем услуги