Аренда офиса с проживанием
Помимо комфортабельных номеров, вы можете снять офис в гостинице с проживанием для успешной коммерческой деятельности. Многие организации и компании для своего бизнеса сегодня выбирают удобные современные офисы в Москве в нашем бизнес-центре Ханой-Москва.
Аренда офиса в гостинице – это комнаты площадью от 35 кв. м. с современным ремонтом и необходимым оборудованием. В каждом помещении есть:
- системы отопления, вентиляции и пожарной сигнализации;
- телефонная связь и интернет;
- круглосуточная охрана и видеонаблюдение;
- световое оборудование.
У нас возможна аренда офисов с проживанием, если к вам часто приезжают иногородние или иностранные партнеры — это особенно удобно корпоративным клиентам.
ЗабронироватьВ чем плюсы такой аренды:
- Апартаменты площадью от 45 до 117 м² с кухней и бытовой техникой для любых сроков проживания.
- Комфорт — проживание, гостиничный сервис и круглосуточное обслуживание по цене аренды квартиры.
- Готовый полностью оборудованный номер с обслуживанием.
- Шаговая доступность. Вашему партнеру или сотрудникам не придется добираться до офиса с другого конца города.
- Контроль и безопасность. Вы сами проследите за заселением сотрудника или партнера и будете знать, где он находится во время командировки.
- При необходимости можно остаться на работе на ночь или на выходные – удобно, если вы руководитель офиса и у вас есть срочные дела.
- Возможность заказать обед в апартаменты.
- Предоставление всех отчетных документов.
- Вся инфраструктура внутри — торговый центр, медицинская клиника, банковские отделения и салоны красоты.
Преимущества аренды офисного помещения в апарт-отеле «Ханой-Москва»
Аренда офиса в гостинице – выгодное вложение ваших средств. Наши кабинеты отремонтированы и полностью готовы к работе, находятся в удобном месте, в 15 минутах езды от метро ВДНХ. Наш отель – современное здание с офисными помещениями класса B, B+ и C, а также складские помещения и помещения свободного назначения.
Прочие преимущества, которыми отличается аренда офисов в отеле «Ханой-Москва»:
- Транспортная доступность: бесплатный трансфер от метро ВДНХ, собственный выезд на МКАД.
- Доступная стоимость аренды офиса в гостинице Москвы, цена которой начинается от 850 руб/м².
- Абсолютная безопасность ваших сотрудников и клиентов. Включает в себя: круглосуточную охрану, систему видеонаблюдения, контроль доступа посетителей, пожарную сигнализацию.
- Удобная бесплатная парковка для вас и ваших клиентов.
- Конференц-зал и банкетный зал для специальных мероприятий.
- Переговорная комната, в которой вы можете проводить видеоконференции.
- Большой фудкорт и бизнес-ланч с доставкой в офис.
Чтобы снять офис в отеле с проживанием в апарт-отеле «Ханой-Москва», оставьте заявку на сайте или перезвоните нам по телефонам, указанным на странице.