Адрес: Москва, Ярославское шоссе,
д.146 корпус 2
Меню
        array(2) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(14) "Главная"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(35) "правила проживания"
    ["LINK"]=>
    string(22) "/pravila-prozhivaniya/"
  }
}
    
Главная » правила проживания

Правила проживания в Апарт отеле «Ханой- Москва»

 

1.Понятия и термины

1.1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

1.1.1. «Апарт - отель»- имущественный комплекс, предназначенный.

1.1.2. «Администрация»- организация, предоставляющая потребителю гостиничные Услуги.

1.1.3. «Гость» - потребитель, находящийся на территории. Апарт - отеля пользующийся гостиничными услугами, включая услуги по обеспечению временного проживания.

1.1.4. «Посетитель» - потребитель, находящийся на территории А парт - отеля, пользующийся услугами Администрации без услуг по обеспечению временного проживания.

1.1.5. «Грубое нарушение правил проживания в А парт отеле» - действия гостя, препятствующие Администрации и (или) персоналу. А парт - отеля выполнять надлежащим образом свои обязанности по оказанию гостиничных услуг или оскорбляющее честь и достоинство персонала. А парт – отеля, других и (или) посетителей. Нарушение Гостем норм законодательства РФ находящего на территории. А парт – отеля и (или) пользующегося гостиничными услугами также считается грубым нарушением проживания в А парт отеле.

1.1.6. «Гарантированное бронирование» - бронирование номера в а парт отеле , при котором Администрация ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.

1.1.7. «Негарантированное бронирование» - бронирование номера в А парт отеле, при котором Администрация ожидает потребителя до часа, установленного настоящими Правилами, в день заезда. Оплата гостиничных услуг при негарантированном бронировании происходит по прибытии го в А парт отель.

1.2. Прием, проживание и размещение граждан в А парт отеле осуществляется в соответствии с Правилами гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085

 

2. Порядок бронирования номеров, вселение и оплаты услуг

 

2.1. Предоставление номеров Гостям осуществляется на основании предварительного бронирования с гарантией оплаты услуг (гарантированное бронирование) либо на общих основаниях при наличии свободных номеров.

2.2. Первоочередное право на размещение в А парт – отеле получают лица с подтвержденным бронированием номера при условии оплаты гостиничных услуг в установленном порядке. Бронирование номера считается подтвержденным после получения Гостем номера брони.

2.3. Бронирование апартамента без гарантии оплаты аннулируется при не заезде Гостя до 18 часов 00 минут дня заезда. В этом случае размещение Гостя в А парт – отеле производится на общих основаниях при наличии свободных номеров.

2.4.Гарантированное бронирование осуществляется на условиях заблаговременной предоплаты стоимости проживания не менее чем одних суток в А парт – отеле. При гарантированном бронировании Администрация ожидает Гостя до 12 часов 00 минут дня, следующего за днем заезда. В случае неприбытия Гостя до указанного времени, бронирование аннулируется, стоимость одних суток проживания удерживания Администрацией в качестве платы за фактический простой номера.

2.5. Плата за проживание осуществляется посуточно. Размер платы определяется в соответствии с прейскурантом гостиничных услуг (Приложение №1 к настоящим Правилам)

2.6. Время заезда устанавливается с 14 часов 00 минут по местному времени. Время выезда устанавливается до 12 часов 00 минут по местному времени.

2.7. В случае задержки выезда взимается оплата за поздний выезд:

при выезде с 12.00до 12.59 – оплата не взимается ( льготное время)

при выезде с 13.00 до 17.59 – взимается почасовая оплата (стоимость оплаты 1 часа определяется из расчета 1/24 стоимости суток);

при выезде с 18.00 до 23.59 – оплачивается 0,5 суток с учетом ранее произведенной почасовой оплаты.

Задержка выезда допускается лишь при наличии. А парт – отеле свободных номеров соответствующей категории.

2.8. При досрочном выезде из номера плата за фактическое время проживания, взимается с Гостя, увеличивается на стоимость одних суток проживания.

 

3. Права и обязанности Администрации и Гостей.

 

3.1. Администрация принимает на себя следующие обязательства:

3.1.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять Гостю оплаченные услуги.

3.1.2. Организовать в специально установленных местах размещение автотранспорта Гостей и Посетителей.

3.1.3. Обеспечить полное соответствие предлагаемых А парт – отелем услуг требованиям российского законодательства, в том числе действующим санитарным нормам и правилам.

3.1.4. Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и Посетителях .

3.1.5. Не проводить шумных мероприятий на территории А пар – отеля за исключением оговоренных и развлекательных программ после 23 часов 00 минут и до 09 часов 00 минут.

3.1.6. Своевременно реагировать на просьбы гостя об устранении неудобств в номере, поломок инфраструктуры А парт –отеля.

3.1.7. В случае аварии или при выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать Гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего выдать справку о прекращении проживания для дальнейшего возмещения ущерба.

3.2. Гость пользуется следующим правилами:

3.2.1. Пользоваться всеми объектами А парт – отеля в установленном регламентом рабочего времени интервале.

3.2.2. Получать информацию о работе объектов А парт – отеля , производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.

3.2.3. Обращаться к Администратору по вопросу качества оказанных услуг и при необходимости составлять акт и ( или ) претензию по качеству услуг.

3.3. Гость обязуется :

3.3.1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха Гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений.

3.3.2. Проявлять уважение к другим Гостям и Посетителям, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал и других Гостей и Посетителей.

3.3.3. Соблюдать правила парковки автомобилей на территории А пар – отеля и прилегающих зданий.

3.3.4.Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры А парт – отеля и прилегающих зданий.

3.3.5.Соблюдать парвила пожарной безопасности на всей территории А парт – отеля и прилегающих зданий.

3.3.6. В период с 23 часов 00 минут соблюдать тишину и не создавать неудобства Гостям.

3.3.7. Своевременно оплачивать счета за оказанные услуги.

3.3.8. Беречь имущество А парт – отеля ,переданное во временное пользование .В случае нанесения ущерба Гостем или приглашенным им лицами возмещать убытки, причинённые имуществу А парт- отеля.

3.3.9. Нести ответственность за действия приглашенных гостем к себе в номер третьих лиц.

3.3.10. При выезде из А парт – отеля сдать номер горничной , а затем передать ключ от номера администратору службы приема и размещения и произвести расчет за услуги , отмеченные в счете Гостя.

 

4. Порядок пребывания Гостей и Посетителей на территории отеля.

 

4.1. На территории А парт – отеля запрещается:

4.1.1. Использование постельного белья и полотенца не по назначению. Если Вам необходима губка для обуви, пожалуйста, обратитесь к администратору.

4.1.2. Курение в номерах. За нарушение данного правила, Гость обязан заплатить штраф в размере 15 000 рублей.

4.1.3. Хранение громоздких вещей (с габаритами свыше 100х50х30 см или длиной свыше 180 см)

4.1.4. Загрязнение номера окурками, бутылками и прочим мусором. Для мусора предназначены урны. За нарушение данного правила, Гость обязан заплатить штраф в размере 2500 рублей (двух тысяч пятьсот руб.)

4.1.5. Парковка транспортных средств на газонах, детских площадках. Пешеходных дорожках, проезжей части внутренней дорожной сети. А парт отеля и прилегающих зданий, в местах расположения противопожарных проездов иных местах, не предназначенных для этих целей. За нарушение данного правила, Гость обязан заплатить штраф в размере 1500 рублей ( тысяча пятьсот рублей)

4.1.6. Ношение и хранение оружия, легковоспламеняющихся материалов, наркотических, психотропных, опасных химических ,биологических и радиоактивных веществ. Гости, имеющие право на ношение и хранение оружия, обязаны представить Администрации документы, удостоверяющие данное право. Администрация оказывает содействие такому Гостю в обеспечении хранения оружия, исключающих доступ к оружию посторонних лиц. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».

4.1.7. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.

4.1.8. Оставлять в номере посторонних людей, передавать им ключи от номера.

4.1.9. Без согласования с Администрацией содержать в апартаментах животных. За нарушение установленных правил содержания животных, в том числе порядка их выгула и перемещения по территории А парт – отеля и прилегающих зданий Гость обязан заплатить штраф в размере 2000 (двух тысяч)рублей.

4.1.10. Выносить из апартамента полотенце, постельное белье или иной инвентарь.

4.1.11. Выносить из апартамента полотенце, постельное белье или иной инвентарь.

4.1.11. Покидать номер, оставив не выключенными электробытовые приборы и (или) не закрытыми водопроводные краны.

4.2. Не допускается нахождение посторонних лиц в номерах А парт – отеля с 23 часов минут до 06 часов 00 минут.

4.3. Администрация вправе посещать номер без согласования с Гостем при наличии признаков задымления, затопления, аварийной ситуации, а также при наличии признаков противоправной деятельности.

 

5. Ответственность и порядок урегулирования разногласий.

 

5.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, Гость обращается к представителям Администрации. Администрация в кротчайшие сроки устраняет выявленные Гостем недостатки в обслуживании. Если проблема не может быть решена на месте, Гость излагает свои замечания в письменной форме путем направления письма – заявления через сотрудников Службы приема и размещения в Администрацию. Выявленные недостатки подлежат устранению Администрацией в кротчайшее время, о чем представителем Администрации сообщается Гостю.

5.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков или не устранения их в указанный срок составляется акт выявленных недостатков (по форме, установленной в Приложении №2 к настоящим Правилам) в 2-х экземплярах с указанием замечаний, который подписывается Гостем и уполномоченным лицом со стороны Администрации.

5.3. При наличии Акта выявленных нарушений Гость вправе в течение 10 (десяти) дней после истечения срока пребывания в А парт – отеле обратиться с соответствующим претензионным требованием к Администрации.

5.4. Ценные вещи и документы рекомендуется оставлять в сейфе номера, либо у администратора. Эта услуга бесплатная и обеспечивает полную безопасность ценных вещей Гостей. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, оставшиеся в номере или за его пределами без присмотра. В случае обнаружения забытых вещей Администрация принимает меры к возврату их владельцам, а при невозможности возврата – обеспечивает хранение в камере хранения забытых вещей в течении (одного года).

5.5. Администрация не несет ответственность за утерю вещей Гостя, не сданных на хранение Администрации А парт – отеля.

5.6. Гость несет ответственность за причинение вреда. А парт - отелю и имуществу Администрации в размере, определяемом исходя из стоимости поврежденного имущества указанной в приложении №3 к настоящим Правилам. В случае порчи ,повреждения ,неустранимого загрязнения объектов, включая элементы декоративной отделки и наружного благоустройства, налагается штраф сверх размера компенсации причинённого ущерба в размере 5000( пяти тысяч) рублей.

5.7. В случае выявления факта причинения вреда Гостем А парт – отелю или имуществу Администрации об этом составляется акт повреждения имущества и нарушения Правил проживания (по форме, установленной в Приложении № 4к настоящим Правилам)

5.8. Причиненный вред может быть возмещен Гостем в том случае путем удержания денежных средств, поступивших в счет оплаты гостиничных услуг.

5.9. В случае нарушения настоящих Правил, Администрация оставляет за собой право досрочного выселения Гостя без компенсации стоимости неиспользованных оплаченных дней проживания. При этом Гость обязан возместить Администрации, фактически понесенные ею расходы.

 

6. Прочие условия.

 

6.1. Гость подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами путем заполнения и подписания Анкеты клиента ( по форме ,установленной в Приложении №5 к настоящим Правилам)

6.2. Все иные вопросы, не урегулированные настоящими Правилами , разрешаются в соответствии с законодательством РФ и иными действующими нормативными актами.

Контакты

129347, Россия, Москва,
Ярославское шоссе, д.146 корпус 2
+7 495 357-11-11
(многоканальный
телефон/факс)