Booking

Hotel Rooms

Two-room apartment with an area of 45 m2, which has everything that you need for a comfortable stay. Amenities: kitchen-cum-dining room, hallway, bedroom and bathroom.
Accommodation for up to three guests (2 main +1 extra bed)
price from 3357.5 rubles / day
Standard Two-Room Twin
Cozy apartment with a large double bed. Includes a separate bedroom, kitchen-cum-living room, bathroom and hallway. Room size is 45 sq.m.
Accommodation for up to three guests (2 main +1 extra bed)
price from 3357.5 rubles / day
Standard Two-Room Double
Stylish superior apartment with two single beds, suitable for a good rest and a place for fruitful work. Total area of the room: 45 m2. The room has a spacious kitchen-cum-dining room, living room, bedroom and bathroom.
Accommodation for up to three guests (2 main +1 extra bed)
price from 4 450 rubles / day
Superior Twin Room
Superior two-room apartment in a modern classic style with one large bed for comfortable rest and recovery. Total area of the room: 45 m2. The room has a spacious kitchen-cum-dining room, living room, bedroom and bathroom.
Accommodation for up to three guests (2 main +1 extra bed)
price from 4 450 rubles / day
Superior Double Room
Spacious three-room apartment with modern design and includes everything you need for a comfortable stay: kitchen-cum-dining room, hallway, two bedrooms and two bathrooms. The size of the room: 70-75 m2.
Can accommodate up to five guests (4 main +1 extra bed)
price from 6075 rubles / day
Comfortable spacious apartment with two superior rooms with designer renovation and modern furniture. It includes a kitchen-cum-dining room, hallway, bedroom and two bathrooms. The area of the room: 95 m2.
Can accommodate up to five guests (4 main +1 extra bed)
price from 12480 rubles / day
Premium Plus Two-Room
Superior apartment with three separate rooms, author's interior design and modern furniture, includes: two separate bedrooms, kitchen-cum-living room, hallway and two bathrooms. Room area: 117 sq.m.
Accommodation for up to five guests (4 main +1 extra bed)
price from 14320 rubles / day
Premium Plus Three-Room
Aparthotel "HANOI-MOSCOW"

Rent a hotel room Apart-hotel "Hanoi-Moscow" offers you to rent a hotel room in Moscow. Doesn't have values, for what purpose and for how long you came to the capital: our rooms are suitable for a comfortable stay after a business meeting, a relaxing vacation, a tourist trip or for any other purpose. We offer fully equipped budget rooms, conditions that will satisfy all your needs.

Hotel rooms

In the apart-hotel "Hanoi-Moscow" you can book and rent a room for every taste. Unlike other hotels and hotels, our rooms are large, comfortable and fully equipped. For example, numbers category "Standard" have not one room, but two.

At no additional charge, you will receive an equipped kitchen, washing machine, all the necessary household appliances, the opportunity to visit with a four-legged friend, as well as excellent sound insulation - the neighbors will not bother you.

We offer rooms from 1 to 4 rooms, which can accommodate up to 5 guests. You can book a room in Moscow at the Hanoi-Moscow apart-hotel at a pleasant price and get everything you need for comfortable accommodation even for a long time.

Benefits of booking a room at the apart-hotel "Hanoi-Moscow"

Renting a room at the Hanoi-Moscow Aparthotel is as easy as shelling pears. Choose the option that suits you and book online. We will confirm your booking as soon as possible and will be waiting for you. You can find out all the necessary information about the room and reviews on our website, if you have any questions - write to us or call us, our staff will professionally and quickly answer all your questions and try to make your stay as comfortable as possible.

We offer our guests cozy and comfortable rooms, equipped with everything you need even for a long trip. Each room has at least one comfortable bathroom equipped with a shower or bathtub. The price includes kitchen and household appliances, additional services, as well as the opportunity to use all hotel services, including a minibar or a free bus to the metro.

Although each room is a fully equipped apartment, housekeeping is included in the rate. Book the room you like so that your vacation or business trip in Moscow will pass with maximum comfort.

Забронировать

Номерной фонд отеля

Двухкомнатный номер в современном классическом стиле с обновленным ремонтом, с одной большой кроватью.
цена от 5346 рублей за сутки
Просторный трехкомнатный номер - отличный вариант для семейной поездки.
цена от 8384 рублей за сутки
Уютный номер с большой двуспальной кроватью. Включает в себя отдельную спальню, кухню-гостиную, ванную комнату и прихожую. Площадь номера 45 м2.
Возможно проживание до трех гостей (2 основных +1 доп.место)
цена от 2988 рублей за сутки
Стандарт двухкомнатный DOUBLE
Двухкомнатный номер площадью 45 м² с двумя односпальными кроватями, обладающий всем необходимым для комфортного отдыха. В номере: кухня-столовая, прихожая, спальня и ванная комната.
Возможно проживание до трех гостей (2 основных +1 доп.место)
цена от 2988 рублей за сутки
Номер Стандарт двухкомнатный TWIN
Просторный трехкомнатный номер с современным дизайном включает в себя все необходмое для комфортного отдыха: кухню-столовую, прихожую, две спальни и две ванные комнаты. Общая площадь номера: 70-75 м2.
Возможно проживание до пяти гостей (4 основных +1 доп.место)
цена от 6163 рублей за сутки
Стандарт трехкомнатный
Улучшенный двухкомнатный номер в современном классическом стиле с одной большой кроватью располагает для комфортного отдыха и восстановления сил. Общая площадь номера: 45 м2. Номер обладает просторной кухней-столовой, гостиной, спальной и ванной комнатами.
Возможно проживание до трех гостей (2 основных +1 доп.место)
цена от 3652 рублей за сутки
Номер Superior room DOUBLE
Удобный просторный номер с двумя комнатами повышенной комфортности с дизайнерским ремонтом и современной мебелью. Включает в себя кухню-столовую, прихожую, спальню и две ванные комнаты. Общая площадь номера: 95 м2.
Возможно проживание до 3-х гостей (2 основных +1 доп.место)
цена от 12948 рублей за сутки
Номер Премиум плюс двухкомнатный
Номер повышенной комфортности с тремя отдельными комнатами, авторским дизайном интерьера и современной мебелью, включает в себя: две отдельных спальни, кухню-гостиную, прихожую и две ванные комнаты. Площадь номера: 117 м2.
Возможно проживание до пяти гостей (4 основных +1 доп.место)
цена от 14857 рублей за сутки
Номер Премиум плюс трехкомнатный
Апарт-отель «ХАНОЙ-МОСКВА»

Снять номер в гостинице Апарт-отель «Ханой-Москва» предлагает вам снять номер в отеле в Москве. Не имеет значения, с какой целью и на какой срок вы приехали в столицу: наши номера подойдут для комфортного отдыха после деловой встречи, размеренного отпуска, туристической поездки или для любой другой цели. Мы предлагаем полностью оборудованные недорогие номера, условия в которых удовлетворят все ваши потребности.

Номерной фонд отеля

В апарт-отеле «Ханой-Москва» вы можете забронировать и снять номер на любой вкус. В отличие от других отелей и гостиниц, наши номера имеют большую площадь, комфортабельны и полностью укомплектованы. Например, номера категории «Стандарт» имеют не одну комнату, а две.

Без дополнительной оплаты вы получите оборудованную кухню, стиральную машину, всю необходимую бытовую технику, возможность заехать с четвероногим другом, а также отличную шумоизоляцию – соседи вам не помешают.

Мы предлагаем номера от 1 до 4 комнат, в которых могут разместиться до 5 постояльцев. Вы можете по приятной цене забронировать номер в Москве в апарт-отеле «Ханой-Москва» и получить всё необходимое для комфортного размещения даже на длительный срок.

Преимущества бронирования номера в апарт-отеле «Ханой-Москва»

Снять номер в апарт-отеле «Ханой-Москва» проще простого. Выберите подходящий вариант и забронируйте номер онлайн. Мы максимально быстро подтвердим бронь и будем ждать вас. Вы можете узнать всю необходимую информацию о номере и отзывы на нашем сайте, если же у вас остались вопросы – напишите нам или позвоните, наши сотрудники профессионально и быстро ответят на все возникшие у вас вопросы и постараются сделать так, чтобы проживание было максимально комфортным.

Мы предлагаем гостям уютные и комфортабельные номера, оборудованные всем необходимым даже для длительной поездки. В каждом номере есть как минимум одна удобная ванная комната, оборудованная душевой кабиной или ванной. В стоимость проживания входит кухонная и бытовая техника, дополнительное обслуживание, а также возможность бесплатно или за отдельную плату воспользоваться всеми сервисами отеля, в том числе мини-баром или бесплатным автобусом до метро.

Несмотря на то, что каждый номер представляет собой полностью оборудованные апартаменты, уборка номера включена в стоимость проживания. Забронируйте понравившийся вам номер, чтобы отдых или командировка в Москве прошли с максимальным комфортом.



Рекомендуем услуги